Здравствуйте, вы находитесь на демо версии решения SIMAI-SF4: Сайт учебного центра
Полное соответствие приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) № 1493 от 04.08.2023  и методическим рекомендациям 2024 года.
Демо банннер 1920х80
450000, г. Уфа, ул. Чернышевского, 82
Товар добавлен в корзину
Версия для незрячих

Управление маркетингом на предприятии

Управление маркетингом — важная составная часть общей системы управления предприятием, направленная на координацию внутренних возможностей предприятия и требований рынка для обеспечения прибыли.

Записаться

Управление маркетингом на предприятии

Управление маркетингом — важная составная часть общей системы управления предприятием, направленная на координацию внутренних возможностей предприятия и требований рынка для обеспечения прибыли.

Записаться

Процесс обучения

О семинаре

В результате обучения вы: освоите навыки долгосрочного планирования, управления и реализации маркетинговых задач; узнаете практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией и эффективно проведете анализ рынка; получите уникальные методики и технологии маркетинговой деятельности; сможете оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить незатратные пути достижения цели.

Акции

Для кого

Страховым агентам

Финансистам и экономистам

Программа

Современные вопросы развития маркетинга

Воздействие рыночных трендов на маркетинг российских компаний
Конкурентные стратегии Майкла Портера и российская действительность
Современный бренд как способ строительства бизнеса
Бренд как объект финансовой оценки маркетинговых усилий
Анализ цепочки потребления: правила использования
Составление карты рынка по типу конкуренции
Анализ главных атрибутов бренда
Практикум: Составление карты рынка по типу конкуренции на примерах компаний участников семинара.

Подразделение маркетинга и персонал

Структуры маркетинга: достоинства и недостатки
Персонал маркетинга: успех в названии должности и специализации
Как и сколько платить маркетологам?
Должностные инструкции и бизнес-процессы
Маркетинговое планирование структура и процедуры
Бюджетирование маркетинга: что необходимо считать?
Контроль над исполнением маркетингового плана
Анализ

Вопрос-ответ

Документы о прохождении

Докладчики

Викторов Виктор Антонович

Педагогический совет

  • Должность: Преподаватель
  • Контактный телефон: +7 347 000 00 00
  • Адрес электронной почты: mail@simai.ru

Жигунова Карина Павловна

Педагогический совет

  • Должность: Преподаватель
  • Контактный телефон: +7 347 000 00 00
  • Адрес электронной почты: mail@simai.ru

Яковлев Аркадий Дмитриевич

Педагогический совет

  • Должность: Преподаватель
  • Контактный телефон: +7 347 000 00 00
  • Адрес электронной почты: mail@simai.ru

Лазарева Ольга Владимировна

Педагогический совет

  • Должность: Учитель
  • Контактный телефон: +7 347 000 00 09
  • Адрес электронной почты: mail@simai.ru

Отзывы

1 апреля 2022

Егор Сорокин

В этом году прошел у вас курс фотографа-специалиста, хочу сказать, что я так давно с удовольствием и одновременно с толк...

19 января 2016

Карина Краснова

Всем советую данный учебный центр! Я проходила обучение на курсах в 2020 году, и ни разу не пожалела, что пошла сюда учи...

Стоимость

Дата начала Количество часов Продолжительность Стоимость (руб.) Скидка (%) Макс. число участников Итоговая стоимость (руб.)
Дата начала 12.03.2021
Количество часов 5
Продолжительность 1 день
Стоимость (руб.) 5000
Скидка (%)
Макс. число участников 10
Итоговая стоимость (руб.)

Расписание

Семинар Дата начала Дата окончания Время обучения Место проведения Преподаватели
Управление маркетингом на предприятии
Дата начала 05.03.2025
Дата окончания 05.11.2025
Время обучения 12:00-17:00
Место проведения Карла Маркса, 37, ауд. 403

Зарегистрироваться

Наши контакты

загрузка карты...
  • 450000, г. Уфа, ул. Чернышевского, 82
  • +7 (347) 246-8500,+7 (927) 236-8500
  • mail@simai.ru